Институт передовых производственных технологий Санкт-Петербургского политехнического университета Петра Великого (ИППТ СПбПУ) постоянно совершенствует свой тренажер по LEAN.ПРОИЗВОДСТВУ, который получил КИвО-2022. Также разработчики получили советы по усилению адаптации симулятора «Компьютерный тренажер – основы и инструменты Бережливого производства». В частности, было рекомендовано пройти имитационную бизнес-игру от компании LeanVector в Набережных Челнах.
Для этого Команда ИППТ в составе директора Института передовых производственных технологий (ИППТ) СПбПУ Валерия Левенцова, старшего преподавателя высшей школы передовых цифровых технологий Владислава Терещенко и старшего преподавателя высшей школы передовых цифровых технологий Андрея Шимченко, прошла обучение на производственной площадке Группы Компаний «Лин Вектор» в Набережных Челнах.
Программа повышения эффективности офисных процессов построена из двух модулей - «Практическое обучение» и «Реализация проектов и аттестация». Основная задача - повышение эффективности процессов (оптимизация процессов) достигается за счет избавления от излишних операций путем анализа данных по процессу.
В первом модуле были рассмотрены основные теоретические и практические задачи:
Теория
Практика
В завершении имитационной игры команда ИППТ СПбПУ «Цифровой инжиниринг» представила идеализированный проект рассмотренного офисного процесса и успешно завершила его, получив обратную связь от тренеров-консультантов.
10 марта 2023 года команда ИППТ СПбПУ встретилась с командой разработчиков в Санкт-Петербурге, чтобы обсудить сценарий и реализацию деловой игры в цифровом виде. Встреча прошла в атмосфере сотрудничества и продуктивности, обе команды поделились своими идеями и опытом для создания увлекательной и эффективной игры.
Команда ИППТ СПбПУ представила информацию о бизнес-процессах и задачах, которые должна решать игра, в то время как команда разработчиков поделилась своим техническим опытом и идеями по созданию захватывающей и интерактивной игровой среды. Вместе команды работали над доработкой игрового сценария и определением ключевых функций, которые потребуются для создания успешной игры.
На протяжении всей встречи команды обсуждали различные аспекты игры, включая игровую механику, пользовательский интерфейс и визуальный дизайн. Они также обсудили технические требования к игре, такие как аппаратное и программное обеспечение.